• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:18 

Фантазия

Взгляд туманный пьет нирвану
А это уже картинка-мечта. Фантазия, вообщем.

21:29 

Рождество

Взгляд туманный пьет нирвану
Дорогие ПЧ, братья и сестры, поздравляю вас со Светлым Рождеством Христовым! Мира, Любви и Света вам! И да хранит вас Господь! С Праздником! :xmangel: :yolka11: :new1:

21:26 

Вот такая елка

Взгляд туманный пьет нирвану
Это елочка с одной стороны.








А это елочка совсем с другой стороны.





20:37 

Какая прелесть!

Взгляд туманный пьет нирвану
Не знаю, как кому, а меня просто умилило. :inlove:








22:09 

Герой дорог

Взгляд туманный пьет нирвану
А вот и довольный кочевой жизнью веселый бродячий рок-музыкант.

20:14 

Крещение Христово

Взгляд туманный пьет нирвану
Дорогие ПЧ, со светлым Праздником Крещения Христова! Да пребудет на вас Свет!

А, Иванов "Явление Христа народу"



И еще...






14:07 

Три выставки в галерее Ветошный13

Взгляд туманный пьет нирвану
Меларикс и я за эти выходные успели осмотреть все три выставки в галерее Ветошный13. Мы побывали и на «Art of war. Самураи», и на «Загадочной Индии», и на выставке кукол. Впрочем, обо всем попорядку.




Art of war. Самураи.
Сначала мы попали на выставку, посвященную Самураям, где были представлены сцены из ратной жизни Сегунов. В первом павильоне нас ждала батальная сцена и 3D показ правил облачения в доспехи.
Другие залы демонстрировали оружие Самураев, их доспехи. На нас произвели огромное впечатления натуральные рога, приделанные к каскам. Глядя на шлемы, я вдруг поняла, откуда Джорж Лукас взял облачение Дарта Вейдера.
Впечатлили и настоящие Самурайские мечи. До этого я не знала, что их рукоять разборная. Там мы узнали, что мечи классифицируются по длине. У катаны клинок боле 60 см. Вакидзаси 30-60 см. Танто менее 30 см. Оказывается жены Самураев, если те уходили в поход тоже могли защититься, защитить свою семью или, на худой конец, совершить ритуальное самоубийство. Их с малых лет обучали владеть мечом на длинной рукояти. Этот меч, почти копье, с древком от 2 до 6 м так же являлся грозным оружие, но только в женских руках.
Конечно же не обошлось без обилия гравюр, картин на бумаге и шелке. На некоторых было первое упоминание о Якудза.
А один зал вызвал у нас неподдельное удивление. Зал был посвещен… взаимоотношениям полов! В прямом смысле. Эротике и боле жесткому видению сексуальных отношений японцы посвящали картины, тканевую роспись, нецкэ. Кстати, использовалась тканевая роспись интересно, так как картинка соответствующего содержания у мужчин нашивалась внутри кимоно, у женщин снаружи. Ну, так дома-то даму никто и не видел, кроме самого мужа.
Были экспозиции, которые отображали мирную жизнь японцев. Можно было видеть и богато расшитые кимоно, и скульптуры. Упоминались и детские игрушки: куклы, дарившиеся девочкам и мальчикам на традиционный японский мужской (5 марта) и традиционный японский женский (3 марта) дни. Кукы для мальчиков потом выставлялись на поля в качестве оберегов от злых духов и вредителей полей и огородов, а девчачьи куклы в основной своей массе убирались до следующего женского дня. Мудрец Дарума тоже стал «непадающей» детской забавой. Есть поговорка «Быть стойким, как Дарума». Есть с чего, так как это сам Бодхидхарма, научивший в свое время шаолинских монахов боевым искусствам.
Словом, выставка понравилась, так как отразила все стороны жизни Самураев через призму японской национальной культуры.




Выставка кукол
Далее мы попали на выставку кукол. Три зала представляли куклы сделанные из различных материалов и разной тематики. Были экспозиции народного костюма от средневековья до наших дней. Некоторые куклы изображали известных личностей российского кино, театра и эстрады. Кукольные портреты политиков наоборот являлись интернациональными.
Валенные коты и медведи Тедди, как весьма распространенные игрушки занимали почетную отдельную экспозицию. Конечно, не обошлось без героев любимых детских сказок. Отдельный интерес вызвали шарнирные куклы типа мукл и БЖД. А вот некоторых персонажей мы безошибочно вычислили с прошлых выставок. Что ж. они отлично вписались.
Было и то, что удивило. Например, инвалидное кресло-танк унтер-офицера Хренова или «приматоподобный прородитель» Нестора Махно некий г-н Махнов.
Вообщем, выставка кукол тоже порадовала.









*




--------------------------------------------------------------------------------
*Прошу прощения у Меларикс за перепост последних двух фото.


Загадочная Индия
Все началось с того, что по моей вине мы не попали на выставку в музей им. А. С. Пушкина, так как был понедельник. :facepalm: Приехав с утра пораньше к закрытым дверям, мы сильно обломались. На выставку в музей И. Глазунова мы из принципа не пошли. Итут мы решили добить выставочный комплекс. :thnk: Досмотреть то, до чего в прошлый раз так и не добрались. Прогулявшись по сказочным построждественским улицам центральной Москвы, мы дошли до ул. Ветошный ряд, и тут началось самое интересное.:)
Самая необычная выставка, на которой мы побывали, «Загадочная Индия». Началось она с полутемного помещения с инстолированной визуализацией образов под сакральное пение мантр.
Первый зал был посвещен Богу Шиве. Этот многорукий бог-разрушитель Вселенной однако является еще и покровителем танца и музыки. Ездит он на белом быке и является отличным воином, побеждающим злых духов.
Второй зал посвящен Кришне. Имя Кришна происходит от санскритского «темный» или «цвета грозовой тучи». Кришна почти всегда изображен с темным цветом кожи от голубого, до темно-фиолетового. История его жизни настолько насыщена событиями, что пересказывать ее не хватит Интернет страницы и дня. Поэтому ограничусь тем, что есть. Кришна любвеобилен, но при этом верен своей любимой Радхе. Он богатырь и воин, а кроме того принц к тому же и аватар бога Вишну. Изображение Кришны и Радхи, атак же его подвигов очень популярен у индусов.
В экспозициях было очень много картин сохраненных еще со времен до Великих Моголов. Краски для этих картин изготавливались неделями из естественных минералов: драгоценных камней, золота и серебра. Поэтому эти картины так хорошо сохранились и являются весьма устойчивыми к агрессивной среде.
Каждая картина состоит из разных фрагментов. Такая коммиксовость дает полное представление о индийских эпосах и некую целостность, так как один «кадр» рассказывает о каком-нибудь одном отдельном событии.
Еще один зал посвящен божеству мудрости Ганеше. По одной из версий Шива, вернувшийся домой из похода, увидел мальчика во дворе своего дома и подумал, что его жена Парвати была неверна ему. Со злости он снес собственному сыну голову. Когда же жена все объяснила своему грозному супругу, то тот сожалея о сделанном отрубил голову белого слона, срастил ее с телом сына и оживил мальчика. С тех пор Ганеша стл самым мудрым. А тяга к знаниям была так велика, что, записывая уроки своего учителя и исписав все перья, он отломил у себя один бивень и стал писать им, чтобы не отрываться на всякие мелочи от процесса обучения.
Следующий зал был посвящен Будде. Только глухой не слышал об этом великом мудреце, ставшем Просветленным… в 35 лет! Иные достигали истины только на исходе дней, но он познал ее гораздо раньше, чтобы принести ее в Мир.
Кроме скульптур и картин мы видели национальные музыкальные инструменты. Интерес у нас вызвал ситар. Мы не ожидали, что в аннотации к ситару будет упоминание о Джорже Харрисоне, об одном из великих Битлз. Вторая тайна, открывшаяся нам: ситар может быть обычный и басовый. В соседнем зале уютно расположились 2 ситариста с соло- и бас-ситарами. Это кое-кого мне напомнило?



:-D

Далее мы послушали небольшой концерт ситаристов, к которым присоединился человек-с-флейтой. Что тут скажешь. Звук и правда сказочный. :)
Удивили нас и чертежи летательных аппаратов Виман. Если сравнить с шедеврами современной аэростатики, то они ничем не уступают. Было даже упоминание о том, что сейчас британские ученые пытаются воссоздать и построить такой воздушный корабль. Во всяком случае, это загадка, откуда у древних индусов представление о высокотехнологичном воздухоплавании, да еще и на электрооснове?! :nechto:
Конечно, были выставлены ткани, расшитые зеркалами (как бы сейчас сказали стразами), бисером и жемчугом, одежда, утварь, мебель.



Везде в воздухе витали ароматы благовоний. В последнем зале даже устроили небольшой мастер-класс по йоге.
Действительно, что сказать. Загадочная индия! :cool:

Огромное спасибо, низкий поклон и 33 поцелуя Меларикс. :buddy:

18:07 

Немного новогодних открыток

Взгляд туманный пьет нирвану
В продолжение праздничной темы еще немного открыток. С праздником!








14:04 

Новый год на носу

Взгляд туманный пьет нирвану
Скоро Новый год. Елка, мандарины, чудесная ночь, фейерверки на улице и многое другое. И главное, надежда на то, что в следующем году будет все хорошо и еще лучше.













Кстати, если кто-то любит из снимков делать новогодние открытки, то скачивайте, дарите. Всегда пожалуйста.:)

18:11 

Вспоминая прошлый Новый год

Взгляд туманный пьет нирвану
В Москве уже елки появились настоящие, а искусственные давно уже повсюду.




17:59 

Новогодний реал

Взгляд туманный пьет нирвану
23.12.2011 удачно завершилась операция «Елка», организованная фан-клубом группы Пикник при поддержке Дайри. Ежегодная акция прошла в парке Центрального Дома Художника, где традиционно была украшена «Падающая Ель».
Новый год и два Рождества (Католическое и Православное) не за горами, ди и погода, вполне зимняя, порадовала легким морозцем и хрустящим белым снегом, какой бывает только перед праздниками.
Цель данной арт-акции подарить радость окружющим, дать им снова поверить в чудо и окунутся в волшебную атмосферу праздника, а так же создать год от года меняющуюся, не похожую на стандарты современного паркового зимнего декора, елочную композицию. И просто получить радость от созидания и причастности к доброму волшебству, название которому Новый год.
Благодарю членов Фан-клуба группы Пикник и пользователей социальной сети Дайри за поддержку и частие в арт-операции «Елка».







12:54 

Шаманка

Взгляд туманный пьет нирвану
Женщины-шаманки в этом мире не редкость.

18:03 

Первый день

Взгляд туманный пьет нирвану
Новогодняя ночь прошла, смолкли фейерверки на улице, расцвело и наступил первый день Нового года. С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!














14:15 

С Новым годом вас!

Взгляд туманный пьет нирвану
Вот и закончился год 2011. В этом году много было хорошего, но и плохого было достаточно. Год всяческих потрясений и нестабильности дает новую надежду на лучшее будущее, которое вот-вот наступит с боем курантов.
Дорогие мои ПЧ, видимые и невидимые, но от этого не менее любимые, поздравляю всех вас с этим светлым праздником. И пусть в новом 2012 году у каждого из вас исполниться светлая заветная мечта. Так же хочется пожелать всему миру настоящего радостного смеха, а не смеха сквозь слезы, веселья, но не злорадствования, любви, красоты достатка и не только материального, света и милости Небес. Пусть плохое уйдет, а на смену ему явиться новое и доброе. С новым годом!
Всегда ваша Marysia Oczkowska




15:18 

Новый год и Рождество приближаются

Взгляд туманный пьет нирвану
***
Снег белый хлопьями летит, как будто нас благославляя,
И стало легче, и подходит к завершенью старый год.
И стало вдруг светло. Метель все снегом заметает,
Что было, и молчит о том, что в будущем грядет.

Спокойно на душе, внутри остался только образ.
Сожмется сердце, лишь немного станет жаль
Того хорошего,что прожито, но манит странный отблеск
Надежд на лучшее, приподнимает тайн вуаль.

Пушистой ели ветви пахнут лесом новогодним
И сыростью земли, ей давшей жизнь,
Грань тонкая сотрется между "завтра" и "сегодня"...
Течет все, изменяется, и дальше надо жить.

Блеск мишуры, шаров, курантов бой и искорки в шампанском...
А ночью новогодней не кончается, но будет длиться волшебство.
Вдруг запоет хор Ангелов с небес, великий славя Праздник,
Пресветлого Христа земное прославляя Рождество.

22:12 19.12.2011

12:56 

А. Шилов «Прима-балерина Большого театра»

Взгляд туманный пьет нирвану
Смотрите, как хороша! К сожалению не помню, чей портрет нарисовал Александр Шилов, но то, что это прима помню очень хорошо. Красавица!

12:52 

Фактор верности 17

Взгляд туманный пьет нирвану
17 В темнице замка

Жаль, что сон был так не долог. Стражники грубо схватили меня, заломили руки за спину и куда-то поволокли. Я пыталась вырваться, вертелась, но они держали меня крепко и, время от времени, подгоняли меня пинками. Меня проволокли по дорожкам садов до дальнего корпуса, втащили в двери и повели куда-то вниз.
Становилось все темнее и темнее. Наконец меня вывели в тускло освещенное помещение. Страж, шедший впереди, дотронулся до стены. Небольшой ее кусок отодвинулся, открывая темное квадратное отверстие. Меня пихнули в это отверстие и закрыли его. Я упала вниз. Вроде и не высоко, а падать больно.
С непривычки мне показалось, что кругом сплошная темнотища, но со временем мои глаза привыкли, и я смогла в меру своей возможности осмотреться.
Тут было не так уж и темно, как показалось мне раньше. Скорее полутемно, потому что в потолке зияла абсолютно круглая дыра, через которую проникал солнечный свет. Это был единственный источник освещения. Правда, через такую дырку не сбежишь, только если голову просунешь, но и это уже не плохо.
Все же помещение было большим. Потому что солнечный свет рассеивался и не доходил до стен. Я подошла к солнечному блику на полу. Тут мне показалось, что кроме меня тут еще кто-то есть. Нет. Не показалось. Здесь находился еще один человек. В полутьме я различила согнушуюся худую фигуру. Как?! Но откуда… Быть не может!!!
-Збигнев!!
Я, спотыкаясь, подбежала к сидящему около стены. Он повернул голову…
Это был не Збигнев. Другой. Самец. Я остановилась.
Самец был молод, очень грязен, оборван, чумаз и худ, с всклокоченным мехом на голове. Он смотрел на меня молча и спокойно широко открытыми глазами. И в них я не видела ни озлобленности, ни страдания. Лишь какая-то мудрая рассудительность. Мне стало его жаль. За что он попал в эту темницу? Кто он? Однако я почувствовала уважение к нему. Видимо сидел он тут давно и при этом переносил свое положение стойко, с мужеством и выдержкой.
Игнорируя запах давно немытой плоти, я присела рядом.
-Как тебя зовут?
Самец посмотрел на меня спокойно. Он ничего не понял.
-Значит мой язык ты не знаешь. Хорошо. Я-Алена, а ты? – Я указала сначала на себя, потом на него.
Но парень смотрел на меня, как баран на новые ворота, и ничего не говорил. Я вновь повторила попытку познакомиться. Тогда он понял. Он хлопнул себя по груди и негромко произнес:
-Каамир-Но-Ти.
Владыка! Вот почему он тут. Это же тот самый Каамир-Но-Ти, с которым неизвестно что стало. Его просто держат в темнице. Но почему? Рааль-тайри мог бы убить его и избавиться от конкурента на престол. Как же объяснить ему, почему я тут и кто я?
В мою голову пришла одна идея. Шанс был 1 из 100, но…
- Do you speak English?
-Yes. – Он кивнул.
Мне повезло. Я, как могла, рассказала ему все. Молодой человек слушал, иногда переспрашивал. На вопрос, почему его не убили, а посадили в тюрьму, он ответил, что он знает одну необходимую рейдерам информацию. Однако больше на это он ничего не ответил.
От него я узнала, что Рааль-Тайри не Самец вовсе. Он прибыл на Остров Самцов в качестве работника дипмиссии от колонистов еще во времена правления Старшего Владыки. Тогда Рааль-Тайри был очень молод. Самцы, как оказалось, жили не только на этом острове, но и на многих других островах, расположенных архипелагами в бескрайнем океане Атлантиса. Жили они так же и на островах, которые заселили колонисты и имели там свое маленькое представительство. В те времена цивилизация была развитой. Были науки, было искусство, была религия, было производство и ремесла. Отец Каамира вел мирную политику, хотел сотрудничества с колонистами. Он считал, что места на Атлантисе хватит на всех. Он даже пригласил преподавателя иностранного языка. Так Каамир и Брюмль выучили английский. Почему именно этот язык. Они полагали, что на нем говорят все. Но преподаватель знал еще и немецкий, который с удовольствием выучил придворный мудрец, желающий обучить и наследника, но не успел. Старшего Владыки не стало, и Каамир вступил в эту должность, а Рааль совершил Дворцовый Переворот, сместил Каамира с трона, бросил его и Бюмля в темницу. На самом деле он являлся шпионом Даммарских Рейдеров и их ставленником. Он искоренил науку, религию и искусство. Ремесла и производства оставил, но на примитивном уровне. Школ больше не было. Учителя и преподаватели более высоких рангов, а так же ученые, скульпторы, художники, священослужители и масса другого развитых людей, не признавших власть Рааль-Тайри, была казнена. А те, кто остались и испугались вторжения, были опозорены и смешаны с грязью.
Теперь же благодаря этому бессовестному человеку, Рейдеры разворовывают богатства Атлантиса и истощают планету, уничтожая так же местное население, а так же безнаказанно держат здесь свои базы.
Я выразила надежду сбежать отсюда и помочь остальным, но Каамир только тяжело вздохнул и ответил, что это не возможно.
Наш разговор прервали. Я услышала, как кто-то негромко зовет меня. Брюмль стоял над дырой и желал переговоров со мной.
Я подошла.
-Плоха дела. – Пожаловался Брюмль. – Владыка будет хочет наказать. А это больна. Очень.
-Что, я так и буду тут сидеть? Или он снова желает меня видеть в своей кровати?
-Ох, бяда! – Запричитал Брюмль негромко. – Я сказать, что он наказует. Он мог побивать при народу. Это вынесть плохо. Но он желает наказывать. Если не смирится.
-Не смирюсь. Пусть не надеется. Ну, побьют меня, а потом?
-Отпустят к женам.
-Брюмль, откуда Вы все узнали?
-Наслушал.
-А когда он собирается это сделать?
-Надеюсь скоро. – Брюмль еще больше понизил голос почти до шепота. – Он дал приказ не есть.
-А Ваш ученик? Он же тут. Он тоже есть не будет?
-Да-да. Тожа голодная.
Вот мерзавец! Меня голодом морит-это ладно. Тоньше буду. Но почему из-за меня должен страдать невиновный человек?
-Может смочь нечто сделать? – Спросил Брюмль негромко.
Я вздохнула:
-Ну, что Вы можете сделать? Вас самого тут за человека не считают.
-Я попробуя. Жди.
С этим он исчез. Чего «жди»? Пенсии что ли? Или расправы? Или, может его, Брюмля?
Я уселась рядом с узником.
-Что же теперь с нами будет?
Неожиданно мой товарищ по несчастью тронул меня за рукав. Я повернулась к нему. Он спросил, хочу ли я знать, почему его тут держат? Я ответила, что не любопытна и это его тайна. Он сказал, что ему понравилось, что я не лезу в его секреты. Я усмехнулась. Тогда он сказал, что его посадили в эту темницу, потому что только он знает формулу получения из морской воды модифицированных алмазов, только он знает, где находятся лаборатории и оборудование, но никогда и никому не скажет об этом.
Тогда я спросила, зачем Рейдерам модифицированные алмазы. Ответ был неожиданным. Оказывается, на их основе рейдеры создают качественно новый вид вооружения, более мощный, чем их старый. Каамир заявил, что они могут вырезать хоть весь его народ, но он никогда не допустит, чтобы они уничтожили другие миры. Должно быть равновесие. А посему, он должен молчать, чтобы не стать пешкой в гонке вооружения и отправной точкой создания оружия массового уничтожения в Галактике.
У меня голова пошла кругом. Вот это да! Оказывается, у Дворцовых Переворотов есть очень серьезные тайны.
Я поинтересовалась, почему он так доверяет мне. А он просто сказал, что человек, попавший в сходные по страху условия равный ему, а, следовательно, могущий все понять.
Я рассказала ему о том, что Главная Сейна, его невеста, ничего не знает о том, что произошло. Во всем винит колонистов и считает, что Владыка сошел с ума. А, кроме того, где-то там у нее в плену находится мой муж Збигнев, и я до сих пор не знаю жив ли он.
В глаза у Каамира выражали только горечь и боль. Он ничем не мог мне помочь.

Так в разговорах прошел день. Потом второй. Третий… Чтобы досадить Рааль-Тайри показать, что не боюсь его, я во весь голос горланила веселые песни. Еду нам не давали. Хорошо, что хоть вода была. Из стены над нужником, из которого мерзко воняло, била чистая струя воды.
На четвертую ночь мне приснился Збигнев. Он бежал ко мне, протягивая руки, и кричал «я здесь, я здесь». Затем мы встретились, он обнял меня. Крепко, нежно… Он сказал мне: «Алина, пожалуйста, найди связь. Связь, Алина. Мне нужна связь».
Но я проснулась. А вокруг вся та же полутьма, сосед-узник, голод и холодные каменные стены. Я не выдержала и заплакала.
Парень до этого молчавший и неподвижно сидевший у стены вдруг придвинулся и так же молча погладил меня по плечу. Я посмотрела на него. В его глазах я увидела сочувствие, понимание и печаль. Он коротко сжал мою руку и отвернулся, уткнувшись в стену. Ему, наверное, было очень плохо. Я даже догадывалась, без кого.
Пришлось утереть слезы и ждать. Я размышляла над своим сном. Почему-то было ощущение, что мой Збышек жив. Ах, Збышенька, знал бы ты, милый! Связь! Где же я тебе ее достану? Разве что у Брюмля спросить? Бред, но возможно все. Хотя откуда у него связь! Я вот даже выйти отсюда не могу, где уж мне связь искать. Но… может, этот сон правда? Может, это подсказка?
А ближе к полудню явилась стража. Мои размышления закончились.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

15:30 

Плакат

Взгляд туманный пьет нирвану
Просматривая газету «Метро», я наткнулась на упоминание о выставке плакатов советского периода «Два языка» с частушками из той же эпохи, которыми некий художник Ростислав Лебедев дополнил плакаты. К сообщению прилагалось вот эта иллюстрация.

12:07 

Большая переливница

Взгляд туманный пьет нирвану
А это Большая Переливница. Смотрите, какая красавица.:)




11:44 

Колекция. Искорка

Взгляд туманный пьет нирвану
Этот маленький ангелок с золотым нимбом и большим сердцем, способным вместить в себя весь мир, приехал из далекого путешествия «по следам группы Пикник» с Меларикс. Родом он из прибайкальского г. Слюдянка. Он весь словно светится от счастья. В нем частичка огня, зажженного в сердцах Э.М. Шклярским. А потому и зовут ЕЕ (да-да, я не ошиблась, именно ЕЕ) – Искорка.

Ящик Пандоры

главная